Реклама нездоровой пищи приводит к детскому ожирению
Реклама нездоровой пищи на телевидении приводит к детскому ожирению, считают специалисты Европейского бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
В связи с этим ВОЗ предлагает запретить агрессивную рекламу вредных для детей продуктов питания, особенно, с высоким содержанием жиров, сахара и соли.
По мнению экспертов, такого рода реклама способствует неумеренному потреблению детьми вредных продуктов питания, что в свою очередь ведет к ожирению детей и подростков. Опыт показывает, что телевизионная реклама влияет также и на выбор родителей, передает vesti.kz.
Чтобы продать продукцию, производители привлекают к рекламе знаменитостей, символы героев, любимых детьми, особо яркие упаковки. Все эти ухищрения оказывают огромное воздействие на детей и семьи в целом и способствуют тому, что они покупают вредные продукты.
В настоящее время 22 млн. детей в мире страдают от ожирения. В Европе избыточный вес имеет один из четырех школьников в возрасте от шести до девяти лет.