Большинство украинских менеджеров не выносят политические ток-шоу

Чаще всего украинские менеджеры смотрят по телевизору новости, художественные фильмы и познавательные программы

Это показал опрос, проведенный Международным кадровым порталом hh.ua. Указанные категории телепрограмм внесли в свой список предпочтений 64%, 49% и 42% опрошенных соответственно. Еще треть респондентов любит развлекательные шоу (респондентам разрешалось выбрать три категории).

Политические ток-шоу раздражают 65% украинцев. Почти такой же праведный гнев вызывают сериалы (54% респондентов внесли их в тройку "раздражающих") и развлекательные шоу (37%).

Как сообщает hh.ua, менеджеры практически не смотрят мультфильмы (7% внесли их в список своих предпочтений), но они их и не раздражают (2% внесли их в список "раздражителей").

Десятка наиболее популярных телеканалов выглядит так: СТБ (46% менеджеров), "1+1" (43%), "Новый" (32%), ICTV (30%), "Интер" (26%), "5 канал" (11%), "ТРК Украина" (10%), "Футбол" (7%), Первый автомобильный (7%), ТВі (6%). Как и в случае с программами, разрешалось выбрать три телеканала.

Среди музыкальных телеканалов лидирует М1 с показателем 4% (столько респондентов внесли его в тройку любимых). Среди деловых – UBR c 3%. Cреди информационных – "5 канал" с 11%, а самым популярным спортивным каналом стал "Футбол" с 7%.

53% респондентов ощущает цензуру на украинском телевидении, 26% не ощущает, а 21% заявили, что вопросы цензуры их не беспокоят.

Опрос проходил на портале hh.ua. На вопросы ответили 2373 украинца со всех регионов страны. 60% - киевляне, 7% - жители Донецка и области, 6% - харьковчане, по 5% - львовяне, одесситы и жители Днепропетровска. Пользователи портала – менеджеры среднего и высшего звена. Все респонденты анонимные, но с одного ip-адреса можно проголосовать лишь однажды.