Ближе к телу. Обзор рекламных кампаний февраля

Кинотеатр на остановке, именной Porsche, девушки-обнимальщицы и другие максимально приближенные к потребителю февральские рекламные кампании – в новом обзоре Фокуса

Кампания месяца

Потребляй, но проверяй
Smak, Канада

В рамках кампании, призывающей экономнее расходовать электроэнергию, на одной из улиц Ванкувера были установлены два больших жилых бокса. В каждом из них обосновался специально нанятый актер. На глазах у прохожих они занимались тем же, что обычно люди делают дома, – смотрели телевизор, готовили еду, стирали или убирали. Один из актеров забывал выключать свет, по нескольку раз разогревал пищу в микроволновке, постоянно пользовался телевизором, аудиосистемой и другими бытовыми приборами. На обоих боксах висели табло со счетчиками, где отображались потребленные киловатты. Результаты оказались весьма впечатляющими.

Самая доставучая

Отлезь, гнида!
Агентство DDB Amsterdam, Нидерланды

В одной из популярных международных авиакомпаний считают, что главное для человека – это личное пространство. Чтобы наглядно продемонстрировать это утверждение, DDB Amsterdam наняло актера, который с завидным упорством принялся доставать разных людей – в аэропорту, в транспорте, на улицах. Даже самые терпеливые из тех, к кому подсаживался герой этого рекламного ролика, спустя несколько секунд с недоумением и брезгливостью пытались избавиться от назойливого соседства.

Самая дерзкая

Кто там?
Colenso BBDO, Новая Зеландия

Американские рекламисты придумали необычную кампанию новой линии джинсов Levi"s. По мнению креативщиков, большинство девушек в обтягивающих джинсах испытывают дискомфорт из-за того, что на их попы постоянно пялятся, но поймать парней на горячем практически невозможно. Сотрудники агентства BBDO Auckland взялись исправить это досадное недоразумение. Для съемок вирусного ролика, с середины февраля собравшего 6,5 млн. просмотров, они прикрепили ниже спины красивой девушки в джинсах небольшую видеокамеру. Теперь каждый может насладиться нелепыми выражениями мужских лиц, разглядывающих филейные женские части.

Самая киноманская

Сиди и смотри
Clemenger BBDO, Австралия

Организаторы австралийского кинофестиваля BigPond Adelaide Film Festival предоставили зрителям возможность увидеть фильмы задолго до начала самого киносмотра. Одну из автобусных остановок в Аделаиде рекламщики превратили в кинотеатр, оборудовав ее комфортными сидениями и киноэкраном. На киноостановке также имеется занавес, который опускают каждый вечер в 9 часов – перед началом просмотра. Специально для этого кинотеатра был снят короткометражный фильм See Within ("Смотреть вглубь"). Его демонстрируют в импровизированном кинотеатре в числе прочих картин и информационных роликов.

Самая роскошная

Прокати меня, Facebook
Porsche, Германия

В конце прошлого года компания Porsche обзавелась страницей на Facebook. Для привлечения внимания они пообещали, что имена первого миллиона пользователей сети, добавивших страницу, будут нанесены на новый спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid. Уже несколько недель спустя количество людей, подружившихся с Porsche в соцсети, перевалило за миллион. Автомобильный концерн оказался верен слову – красавец-спорткар, на поверхность которого нанесен миллион имен, а также надпись "Спасибо за то, что разделяете нашу страсть", недавно был установлен в музее Porsche. Специально для этой медиакампании создан сайт, где можно рассматривать объемное изображение чудо-машины.

Самая благодарственная

По пиву, и обнимемся
AQKA, Нидерланды

Еще один оригинальный способ отблагодарить интернет-пользователей за активность на странице компании в Facebook придумало рекламное агентство AQKA по просьбе известного производителя пива. В рамках кампании One Million Heineken Hugs ("Один миллион объятий Heineken") армия девушек-моделей в футболках с надписью Like расхаживает по барам и ресторанам Амстердама, набрасываясь с объятиями на ничего не подозревающих посетителей, которые пьют пиво Heineken. В YouTube уже можно посмотреть ролик, который свидетельствует, что завсегдатаи амстердамских баров против очаровательных обнимальщиц абсолютно ничего не имеют. Скорее наоборот.

Ирина Навольнева, Фокус