Модельер Гальяно обвинил адвоката в хищении 3 млн. евро
Обвиняемый в антисемитизме британский модельер Джон Гальяно обвинил своего бывшего адвоката Стефана Зербиба в хищении около 3 млн. евро, сам адвокат эти обвинения категорически отверг
Ранее во французских СМИ появилась информация о том, что Зербиб отказался от защиты своего клиента, однако причины этого решения были неясны. Как стало известно, еще 13 апреля Гальяно подал жалобу против своего адвоката, обвинив его в "злоупотреблении доверием", передает РИА Новости.
В центре нового скандала лежит компания, созданная модельером для использования своего имени, образа и своих работ наряду с деятельностью в доме Dior. Управление компанией Гальяно поручил своему адвокату, которому полностью доверял. По словам кутюрье, Зербиб имел свободный доступ к счетам компании и личному счету самого Гальяно. Он также мог пользоваться кредитными картами модельера и перевел на себя всю банковскую переписку.
По словам Гальяно, в феврале 2011 года, когда он вновь взял на себя контроль за своими счетами, он обнаружил, что в течение 2010 года значительные суммы, не связанные с деятельностью фирмы, были переведены на счет адвоката. Кроме того, Зербиб, по словам модельера, неоднократно, иногда по несколько раз в день, снимал деньги со счета Гальяно в банкоматах рядом со своим домом и офисом.
Гальяно утверждает, что нанесенный ему ущерб составляет не менее 2,8 миллиона евро. Адвокат отверг все обвинения в свой адрес.
Джон Гальяно, работавший на Dior с 1996 года, был задержан парижской полицией 24 февраля, после ссоры с посетителями популярного кафе La Perle в парижском квартале Марэ (Le Marais). Обиженная пара подала иск против дизайнера, обвинив его в антисемитских высказываниях и хулиганском поведении. На следующий день в полицию обратилась еще одна жертва, не решавшаяся подать заявление раньше, ее имя не сообщается.
Спустя несколько дней британский таблоид The Sun опубликовал видео с участием человека, которого газета представила как Гальяно. На записи слышно, как он оскорбляет посетителей и признается в симпатии к Гитлеру. Именно эта запись стала решающей в судьбе модельера. Dior поспешил разорвать контракт с Гальяно.