Facebook разорвала контракт с PR-агентством, очернявшим Google

Социальная сеть Facebook, которая оказалась замешана в скандале по очернению Google, разорвала контракт с PR-компанией WPP, занимавшейся продвижением соцсети

Накануне представители Facebook признали, сеть стояла за критическими материалами в отношении политики Google по охране личных данных клиентов, передает BFM.ru. По соглашению с Facebook, сотрудники WPP связывались с журналистами и блогерами и предлагали им написать критическую статью на эту тему от своего лица. История выплыла на поверхность, когда один из популярных блогеров Кристофер Согоян опубликовал переписку с Burson-Marsteller.

Владеющая WPP Burson-Marstellar сообщила, что ее действия по соглашению с Facebook противоречили политике самой компании, а она не должна была соглашаться на подобные действия.

В свою очередь, в Facebook заявили, что крайне обеспокоены соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google. В том числе потому, что Google использует в этих сервисах данные Facebook. Соцсеть подчеркивает, что не имела намерений оклеветать Google, а хотела просто обратить внимание сообщества на этот вопрос.