В Живом журнале забастовка пользователей

LiveJournal Inc., принадлежащая компании СУП, извинилась перед всеми пользователями сервиса «Живой журнал» за отмену так называемых «базовых аккаунтов» без заблаговременного предупреждения пользователей.

Related video

Свою ошибку компания видит в том, что у пользователей не было возможности отреагировать на решение, высказав свое мнение. "Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения", - говорится в обращении.

Более того, компания заявила, что уже сейчас работает над тем, чтобы вновь восстановить право нынешних пользователей ЖЖ заводить базовые аккаунты, которые позволяли пользоваться основным набором функций LiveJournal бесплатно и без рекламы.

Однако группы блогеров, которые собирались объявить на один день бойкот ЖЖ, от своего намерения не отказались. Блогосфера по-прежнему призывает не писать в дневники, не оставлять комментариев и вообще не посещать страницы ЖЖ 21 марта, с полуночи до полуночи по Гринвичу (с двух часов ночи по киевскому времени). Некоторые даже призвали на один день удалять свои журналы (в последующие 30 суток дневник можно восстановить).

Создатель ЖЖ Брэд Фицпатрик, который в настоящее время входит в наблюдательный совет Живого Журнала, в своем блоге отметил, что выступал против отмены базовых аккаунтов с тех самых пор, как об этом услышал, передает NEWSru.com.

С момента появления ЖЖ в Интернете у желающего завести дневник было две возможности для выбора - пользоваться базовым бесплатным аккаунтом, или же оплатить его и получить больший набор функций. С тех пор как появилась компания СУП, к этим двум типам добавился еще "улучшенный" аккаунт. Владелец получает дополнительный набор функций, но на его страницах "СУП" вправе разместить рекламные баннеры. Таким образом, с учетом последнего решения, новому пользователю ЖЖ придется либо платить за него, либо терпеть рекламу. Именно этим и недовольны блогеры.