Украинцы переходят на тонкие сигареты

Тонкие сигареты – единственный сегмент рынка, который показывает рост. За последний год их доля в общем объеме потребления выросла с 13% до 16,3% (данные на март)

Согласно исследованию AC Nielsen, среди тонких сигарет больше всего растет king size super slims (длина – 83 мм) – их доля в сегменте выросла с 15,1% до 18,7%, и super slims (99 мм) – с 62,7% до 65,7%. Об этом сообщает Коммерсантъ-Украина.

Переход потребителей на тонкие сигареты заметен в последние два года. Их продажи выросли примерно в четыре раза, в основном за счет сегмента king size super slims, сообщил руководитель отдела "алкоголь, безалкогольные напитки и табачные изделия" сети Вопак Руслан Дячук.

Общие продажи сигарет при этом остались на прежнем уровне – 91,6 млрд. шт. в год. По мнению производителей, фактически произошло перераспределение между традиционным форматом и тонкими сигаретами, и эта тенденция характерна для всей Восточной Европы.

В Украине сейчас курит 33% взрослого населения (9,3 млн. человек в возрасте 18-60 лет). В среднем они выкуривают по 16,8 сигареты в день.