ВИА Гра будет судиться с цветочной компанией
Московская фирма, занимающаяся доставкой цветов, незаконно сделала вокалисток "ВИА Гры" лицами своей рекламной кампании
Огромные билборды с изображением певиц с шикарными букетами развесили по всей Москве, пишет Life Showbiz.
"Наверное, цветочники посчитали, что мы не заметим свои фотографии, расклеенные по всей столице. Когда на тебя с плакатов смотрят самые сексуальные девушки страны, вряд ли мужчина устоит. Конечно же, купит своей любимой букет!", - рассказала солистка группы Ева Бушмина.
Как заявляют представители "ВИА Гры", за несколько месяцев до юбилейного концерта цветочная компания AMF выступила с предложением спонсорства мероприятия. Велись переговоры, но цветочники не дали согласия.
"В итоге мы так ни к чему и не пришли. Никаких договоров мы не заключали! И уж тем более, прав на использование торговой марки "ВИА Гра", зарегистрированной продюсерами группы, никому не передавали", - заявил пресс-аташе компании Velvet Music.
На официальном сайте AMF Альбина Джанабаева, Надежда Мейхер и Ева Бушмина с удивлением нашли информацию о том, что "ВИА Гра" стала их лицом.
"Я не могу предоставить вам договор, ведь там прописаны условия сотрудничества. В нем закреплены стандартные условия. Без своего юриста отдавать вам контракт я не буду. Возможно лишь предоставить видео- и фотоматериалы со съемок девушек с нашими цветами", - комментирует ситуацию директор по маркетингу и развитию компании AMF Оксана.
Ни официальный запрос, ни письмо с уведомлением никак не повлияли на ситуацию. Баннер и новость находились на ресурсе еще несколько недель.
"У нас нет желания заработать на всей этой истории, - рассказывают представители группы. - Наш предыдущий опыт в борьбе за свои права показал, что законодательная база не работает, а если и работает, то не в той мере, в какой хотелось бы, чтобы чувствовать себя защищенными".