Сегодня открывается ведущий фестиваль рекламы "Каннские львы"
Ведущий международный фестиваль рекламы и креатива "Каннские львы" откроется 19 июня в каннском Дворце фестивалей на Лазурном побережье Франции, причем в этом году число его участников побило все рекорды.
"Каннскиельвы" начали проводить в 1954 году как Международный фестиваль рекламныхфильмов - жюри судило только рекламные ролики для телевидения и кино. Современем он включил множество других номинаций, сообщает РИА Новости.
В конце прошлогогода дирекция сменила его название с "Международного фестивалярекламы" на "Международные фестиваль креатива" и разделилаучастников по 13 категориям: фильм (film), пресса (press), наружная реклама(outdoor), виртуальная реклама (cyber), использование носителей информации(media), прямая реклама (direct), реклама на радио (radio), promo &activation, дезайн (design), PR и мастерство изготовления рекламных фильмов(film craft).
Число участников58-го фестиваля "Каннские львы" выросло на 19% по сравнению с 2010годом и стало рекордным за всю историю мероприятия. Всего организаторы получили28 тысяч 828 заявок из 90 стран. При этом, как указано на интернет-сайтефестиваля, стоимость регистрации участия составляет от 290 до 1422 евро.
По словамдиректора "Каннских львов" Филипа Томаса, беспрецедентный рост числаучастников демонстрирует, что индустрия оправляется от финансового кризиса.Выросло, в частности, участие творческих коллективов из азиатских стран, изЛатинской Америки. Больше чем в два раза выросло число участников из России,увеличилось число конкурсантов из стран Ближнего Востока. При этом по числупредставленных работ по-прежнему лидируют США, за ними следуют Бразилия,Германия, Великобритания и Франция.
Россияпредставила, в частности в номинации "Фильм", 17 работ в категорияхпродукты питания, бытовая техника и мебель,косметические товары, туалетные принадлежности,домашняя электроника и аудио- и видеотехника, отдых иразвлечения, оборудование и услуги для бизнеса,социальная реклама, интернет-фильмы.
Жюри наиболеепопулярных конкурсов - фильм (3,31 тысячи заявок), пресса (5,415 тысячи заявок)и наружная реклама (4,49 тысячи заявок) - возглавят креативный директорамериканского агентства Y&R (Young & Rubicam) Тони Гренджер икреативный директор французской компании Publicis Оливье Альтман. Победители вэтих номинациях станут известны, соответственно, 25 июня, 23 июня и 22 июня.Фестиваль завершится в субботу, 25 июня.
Кроме конкурснойпрограммы, на фестивале запланировано проведение более 50 семинаров, 20 мастерскихи мастер-классов, которые будут проводить мировые лидеры рекламной индустрии.Участвовать в работе мероприятия будут более 8 тысяч делегатов из 95 стран.