Coca-Cola выпустила на рынок свое пиво
Компания Coca-Cola выбрала Францию для запуска своего первого безалкогольного пива - Tumult.
Tumult - газированный напиток, приготовленным путем естественного брожения, но без добавления спирта. Разработчики уверены, что их пиво будет пользоваться спросом в первую очередь среди молодых людей. Стоить новый напиток 3,5 евро за четыре бутылки емкостью 0,25 литра, передает euromag.
В процессе разработки нового продукта компания учла и гендерный аспект. Напиток выпускается в фруктовом варианте для женщин и солодовый для мужчин. Безалкогольный напиток будет продаваться в 44 магазинах Monopole и еще около десятка "горячих" точек торговли французской столице.
Позже Tumult появится в 85 магазинах Monoprix. Всего же по стране продукцию Coca-Cola продают в 400 тысяч мест.