Иван Охлобыстин признался в причастности к рекламе

Бывший священник, актер и режиссер Иван Охлобыстин, объявивший ранее о намерении выдвигаться в кандидаты на пост президента России, рассказал ВВС о связи своей предвыборной программы с рекламной кампанией одного из крупнейших российских сотовых операторов

После выступления российского актера (10 сентября на стадионе "Лужники") под названием "Доктрина 77", некоторые блогеры обратили внимание на то, что название шоу, а также программного текста, опубликованного Охлобыстиным на одном из сайтов в интернете, совпадают с тарифом сотовой связи, предлагаемым компанией "Билайн". Это дало основание предположить, что предвыборная заявка Охлобыстина - не более чем рекламная кампания сотового оператора, сообщает русская служба ВВС.

"Да, это я придумал этот тариф", - подтвердил Иван Охлобыстин в интервью русской службе ВВС.

Однако актер отрицает, что таким образом он помогает сотовому оператору заработать деньги. "У "Билайна" с этого достаточно скромные сборы, у них есть десятки других тарифов. Это - подарочный набор к Рождеству", - добавляет шоумен.

По его словам, деньги тут вообще ни при чем, а намерение баллотироваться в президенты - это один из элементов продвижения его идейной доктрины.

"Побеждают не люди, не деньги, побеждают идеи. Если вовремя вбросить правильную идею, если сказать людям то, о чем они думают десятилетиями, если быть честным, открытым, то эта идея победит", - уверен Охлобыстин.

И личность автора идеи в данном случае не имеет большого значения, считает он: "Меньше всего со стороны татуированного артиста, попа, штрафбатника, хулигана и пьяницы ожидали такого удара. Но он произошел, доктрина - в людях, теперь я уже не имею значения, теперь это пойдет, как лесной пожар".

Напомним, ранее Иван Охлобыстин заявил о своем намерении принять участие в выборах президента России. Он собирался выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах в следующем году.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В конце 2010 года, Иван Охлобыстин был назначен на должность креативного директора компании "Евросеть". Тогда Президент "Евросети" Александр Малис заявил, что яркий и неоднозначный имидж Охлобыстина не повредит репутации компании.