Эксперты спрогнозировали глобальные тренды 2012 года

Подводя итоги уходящего 2011-го года, годом развития локальных цифровых технологий и продолжающейся экономической нестабильности в мире, сеть Euro RSCG Worldwide предприняла попытку составить наиболее значимый отчет о глобальных трендах на следующий год

Marketing Media Review сообщает , что некоторые из прогнозов Euro RSCG на 2012 год включают:

- Понятия пересматриваются, традиции меняются.Независимо от страны, люди во всем мире озабочены всем - от Wall Street до банковских комиссий по карточным счетам - и перемены витают в воздухе. Поскольку многие люди пересматривают само понятие "ценностей", возврат к традиционному мышлению является результатом уходящего года. Взгляд многих перефокусировался на семью, здоровье, простые удовольствия.

- "Я" против "Мы" в век сотрудничества. На смену эре "я" в следующем году приходит эра "мы", эра сотрудничества и общих интересов. Система программных ресурсов, обеспечивающих коллективную работу, которая позволяет осуществлять проекты где угодно, 24 часа день, 7 дней в неделю, 365 дней в году станет огромной и потребует новых онлайн-решений.

- Более серый оттенок серого. Экстремальная усталость, а соответственно - серый цвет, наилучшим способом определяет наступающий год. Работа и жизнь приобрели в нашем сознании размытые серые оттенки. Это не просто метафорическое построение: мир действительно становится серым, в некоторых странах население стареет в рекордных количествах.

- Власть народу: социализация всеобщая и маленькая. Социальные медиа продолжают объединять пользователей. В следующем году эта тенденция в мире будет только усиливаться. Простые пользователи будут больше готовы открыто высказываться обо всем, от насилия до ГМО. Независимо от того, во что ты веришь и где ты живешь, люди будут говорить - громко, четко, открыто.

- Клавиатура как посредник чувств. Всемогущая клавиатура стала основным посредником и коммуникатором, и в следующем году эта тенденция станет еще сильнее. "Эпоха экранов мониторов" - это шаг к новой субкультуре; роль Skype, Internet TV сайтов, таких как Hulu.com, и музыкальных сайтов, таких как Spotify - все это провоцирует жить жизнью на экране монитора и будет продолжать изменять интерпретацию понятия "место" в 2012-м.

- Жизнь в облаках: мобильность, портативность и быстротечность. Cloud computing будет наиболее обсуждаемым трендом в технологиях 2012 года. Люди будут обмениваться информацией еще активнее, проигрывая музыку и получая доступ к необходимой информации откуда угодно, имея беспрепятственный доступ к ней на любом этапе. Наибольший игрок в этом бизнесе? Мобильный телефон - идеальный дивайс, благодаря своей повышенной портативности и способности принимать емейлы, заметки, выходить в социальные сети, сайты со своей любимой музыкой и шопингом в одном месте с одного устройства.

- Хорошее потребление в жесткой экономии. Для брендов уже не достаточно просто предлагать. Потребитель хочет знать, как они предлагают, почему они предлагают, для чего они нужны, если они это делают именно так. Добро пожаловать к новым "ценностям", где страхи двойного (или тройного?) риска падения и поверхностная потребительская уверенность давят на большие компании.