В Севастополе паспортизуют улицы и дороги

Коллегия Севастопольской горгосадминистрации приняла решение паспортизировать все улицы и дороги города

Об этом сообщил первый заместитель главы горгосадминистрации Севастополя Сергей Савенков, передает Интерфакс-Украина.

"Поставлена задача – до конца 2012 года паспортизировать все улицы и дороги Севастополя, закрепив за ними конкретных должностных лиц, так как на сегодня паспортизирована только одна улица Большая морская. Полная информация о дорогах позволит экономно расходовать бюджетные и государственные средства на их обновление, а в конечном итоге уменьшить аварийность и количество ДТП", - сказал Савенков.

По его утверждению, также планируется разгрузить центральную часть города путем сокращения количества маршрутов и замены автобусов малой вместимости на более комфортабельные и с большей вместимостью без потери пассажирских перевозок.

"Это даст возможность улучшить экологическую ситуации в центре города, увеличить пропускную способность дорог и снизить уровень ДТП", - считает Савенков.

По его словам, на протяжении 2012 года при проведении конкурсов на городских маршрутах города автобусы, переоборудованные из грузового автотранспорта, которые не имеют сертификатов соответствия, не будут допускаться к участию в конкурсе перевозчиков.

"Тем самым мы повысим безопасность наших пассажиров на маршрутах", - добавил он.

Коллегия администрации также решила активизировать работу по выполнению программы "Светлый огород", в части освещения автомобильных дорог и аварийно-опасных участках дорог и улиц города, освещения пешеходных переходов. Намечено также проведение ежеквартального анализа и рейдовых проверок технического состояния транспортных средств и обязательного медицинского осмотра водителей перед выездом на маршруты.

С начала года в районе Севастополя произошло 522 ДТП, в которых было травмировано 651 человек, при этом 45 погибло.

Ранее сообщалось, что в Севастополе для водителей маршруток хотят установить дресс-код и провести с ними занятия по этике и эстетике, чтобы улучшить качество и культуру обслуживания горожан.