Запасной вход. Лучшие тематические рекламные кампании декабря

Креативные агентства все чаще не напрямую предлагают потребителю продукт, а от имени брендов заставляют задуматься о безопасности, защите природы и милосердии. Лучшие тематические кампании – в декабрьском обзоре Фокуса

Кампания месяца. Набрать смс и умереть
Leo Burnett Tailor Made, Бразилия
Компания Fiat решила оригинальным способом проявить заботу об автомобилистах. Don"t text and drive ("Не пишите смс за рулем") – под таким слоганом стартовала социальная кампания, призывающая водителей быть осмотрительнее. "Если вы хотите, чтобы ваши последние слова были такими же, как у Юлия Цезаря, просто отправьте SMS: "И ты, Брут?!", когда ведете машину", – сообщают принты агентства Leo Burnett Tailor Made. У потребителей широкий выбор – они могут умереть как Уинстон Черчилль, Чарльз Дарвин, мать Тереза, Сальвадор Дали и другие известные люди.

Самая ироничная. Осторожно: искусство!
Team Detroit, США
Увлечение искусством вполне можно приравнять к наркотикам, считают в агентстве Team Detroit, которое занимается раскруткой арт-колледжа CCS. "Я нашла это на твоем столе! Нам нужно поговорить!" – обращается к своему сыну на одном из постеров заплаканная и обеспокоенная мать, которая держит в руках карандашный эскиз. "Ваш сын опять занимался скульптурой!" – предупреждает другой. Серию тревожных плакатов сопровождает слоган – "Поговорите со своим ребенком об арт-колледже".

Ирина Навольнева, Фокус