Житель США, которого в социальных сетях считали погибшим, оказался живым

Неожиданный поворот получила историю с трагической гибелью жителя американского штата Мэрилэнд, получившая широкое освещение в блогах социальной сети Facebook: молодой человек, чья смерть уже несколько дней обсуждается пользователями, оказался жив

Истерика в Facebook началась в пятницу, 23 декабря. В социальной сети появились сразу несколько страниц памяти Тайрика Амира Джекобса, погибшего в жуткой давке в первый день продаж кроссовок фирмы Nike. Утверждалось, что он скончался в столпотворении в одном из супермаркетов недалеко от Вашингтона. На страницах появилась его фотография и некролог. При этом полиция утверждала, что ей ничего об инциденте неизвестно, однако служителям правопорядка никто не верил, передает РБК.

Между тем, в очередном номере газеты Baltimore Sun появилось интервью с неким Сидни Боуэном, фотографию которого и распространяли пользователи. Выяснилось, что кроссовки он не покупал, а о своей "смерти" узнал от друзей, которые прислали ему ссылку на блоги.

Молодой человек рассказал, что появившуюся в Интернете фотографию сделал его школьный учитель еще 5 лет назад. Разрешения на съемку он не давал, однако не подумал о возможных последствиях. Теперь Боуэн намерен судиться с автором снимка, поскольку такая популярность его не обрадовала.

"Не знаю, может быть кто-то действительно умер, хотя как-то глупо погибнуть из-за кроссовок. Но в любом случае это был не я", - заявил молодой человек.

Напомним, появление кроссовок в магазинах действительно вызвало огромный ажиотаж. В Индианаполисе толпа сломала входные двери, а в Сиэтле неизвестный распылил газ в тот момент, когда жаждущие купить новинку ворвались в магазин. Только в Вашингтоне полиция задержала четверых людей за нарушение общественного порядка.