Украина разместила пиар-материал в Washington Post за $100 000

Американская газета Washington Post выпустила номер, в котором рекламируется Украина
В американском издании размещено специальное рекламное приложение об Украине, сообщает Цензор.НЕТ.
Стоимость шести полос в Washington Post, которые финансируются в рамках государственной имиджевой программы, $ 100 тыс.,- сообщил директор Департамента информационной политики Министерства иностранных Украины Олег Волошин.
Он добавил, что целью этой "рекламной кампании" является поднятие имиджа Украины в глазах американцев.
"Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет отводиться позиционированию Украины как страны толерантной", - отметил Волошин.
Читать также
Без НАТО, оружия и двух областей: какими будут требования Путина для 30-дневного перемирия
"Чеченцы в основном": из-за ракетного удара ВСУ под завалами оказались кадыровцы, — перехват ГУР
"Сел на землю и стал ждать": РФ применяет новую тактику нападений на ВСУ под Курском, — Forbes
Запорожская АЭС и уступки территорий: Трамп анонсировал разговор с Путиным об Украине
Читать также
"Держаться нашим тяжело": в DeepState заявили, что никакого контрнаступления в Торецке не было
"Будничная боевая работа": бойцы "Азова" взорвали позиции россиян под Покровском (видео)
Нет зрения — нет жилья: как хозяева киевских квартир придумали себе касту изгоев
Хаос в Донецке, вакуум в Киеве: как 11 лет в эти дни Украина теряла Донбасс