Исследователи определили, какой тип мужчин придет на смену метросексуалам
Одно из ведущих агентств Парижа, изучающее тренды, определило, какой тип мужчин придет на смену метросексуалам
По мнению экспертов, новый феномен, получивший условное название "неоденди", уже формируется, пишет газета The Local. Его главными особенностями, кроме присущей метросексуалам тяге к красивой одежде, станут гедонизм, индивидуализм, продвинутость в сфере новейших технологий и любовь к природе.
Для того чтобы выяснить, кто придет на смену метросексуалам, агентство исследовало глобальное потребительское поведение, отношение мужчин к искусству, кино, технике, моде и социальным сетям, передает Газета.ру.
"Мы всегда считали, что понятие "метросексуал" несколько устарело", – заявила одна из исследователей Эмма Фрик.
По данным Peclers Paris, в настоящее время в новую категорию мужчин попадают молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет - поколение, выросшее в век интернета.
"Речь идет о мужчинах, главной особенностью жизни которых стала гибкость", - добавила Фрик.
Эксперты отмечают, что вкус и культурные предпочтения этих мужчин похожи на "калейдоскоп". Кроме того, "неоденди", "воспитанные видеоиграми", привыкли к веселью и хотят получать удовольствие от жизни.
Что касается внешнего вида, в этом вопросе отношение нового типа мужчин к одежде, моде и косметике, не отличается от взглядов метросексуалов. Как и последние, они готовы потратить крупную сумму денег на дорогие костюмы, скрабы для тела и модные гаджеты.
Еще одной особенностью нового поколения мужчин эксперты называют самокритичность и хорошее чувство юмора.
"Эти мужчины научились быть человечнее, позволив себе быть более хрупкими и уязвимыми", - отмечают исследователи.