В Лондоне поставили билборд, который показывает рекламу только женщинам

В Лондоне в Вест -Энде на Оксфорд-стрит тестируется новая наружная реклама

Интеративный билборд использует камеру, которая сканируя прохожих, распознает их пол, прежде чем показать рекламу. Встроенная система обладает 90% точностью, анализируя черты лица прохожего, определяя, мужчина это или женщина, передает mmr.ua

Дисплей стоимостью в £30,000 установлен общественной организацией Plan UK, которая оказывает помощь детям из стран третьего мира. Проходящие мимо женщины могут увидеть 40-секундный ролик, созданный в рамках кампании «Потому что я девочка», который призывает пожертвовать средства на получение образования для девочек из развивающихся стран.

Мужчины вместо ролика могут увидеть только вебсайт организации. Цель дисплея показать, что это значит, когда кто-то лишен базовых альтернатив.