Один рабочий день в месяц человек тратит на Facebook, - исследование
Исследовательская компания ComScore выяснила, что пользователи Интернета в среднем уделяют Facebook 6-7 часов в месяц. О таком внимании другие социальные сети пока могу только мечтать
Основатель компании Google Ларри Пейдж недавно заявил, что социальные дополнения к его интернет-империи собрали уже 90 млн пользователей, однако американские СМИ не уверены, что новая система может считаться успешной. 90 млн. пользователей с момента запуска в июне прошлого года - показатель хороший, но эти цифры не отражают реальной популярности Google+, пишет Thе Wall Street Journal.
"Оказывается, Google + это своеобразный город-призрак по сравнению со своим конкурентом Facebook. Последние данные исследовательской компании ComScore иллюстрируют: пользователи регистрируются в Google +, но потом их активность в соцсети незначительна", - отмечает издание.
Согласно информации от ComScore, в период с сентября прошлого по январь нынешнего года пользователи соцмедиа тратили на Google + около 3 минут в месяц. Для сравнения, Facebook пользователи интернета уделяют 6-7 часов внимания в месяц.
Впрочем, представитель Google Брэдли Горовиц заявил, что данные ComScore существенно отличаются от внутренних данных Google. Однако цифры корпоративной статистики Горовиц озвучить отказался.