Yahoo и Google наладили обмен рекламой

Крупнейшие поисковые порталы Yahoo и Google заключили трехлетнее соглашение, предусматривающее обмен рекламными материалами.

Related video

По условиям сделки, реклама с Google будет появляться на сайтах, которые Yahoo выдает по результатам поиска пользователям в США и Канаде.

Как заявили представители Yahoo, соглашение может принести компании около 800 млн. долларов в год. Договор между компаниями заключен на три года с правом продления до 10 лет, сообщает Би-би-си.

"Это коммерческое соглашение дает Yahoo возможность представлять пользователям рекламу, которая с большей вероятностью их заинтересует. Кроме того, мы сможем оказывать услуги рекламодателям с использованием более совершенных технологий", - сказал глава Google Эрик Шмидт.

Глава Yahoo Джерри Янг также выразил уверенность, что будущее Интернет-рекламы - за развитием поисковых систем, способных "отсеять" ненужную пользователю рекламу.

По словам представителей Google, сделка не нуждается в официальном разрешении со стороны властей. Однако вступление в силу договоренности между Yahoo и Google может быть отложено на три с половиной месяца, за время которых правомерность сделки рассмотрит Министерство юстиции США.

В Microsoft немедленно заявили, что долгосрочные соглашения по обмену Yahoo и Google и рекламой противоречат интересам пользователей и приведут к тому, что две компании станут абсолютными монополистами на рынке Интернет-рекламы.

Напомним, Microsoft хотела приобрести Yahoo, чтобы составить должную конкуренцию Google, который доминирует на рынке Интернет-рекламы. Однако компания отказалась от этой сделки.