Почта США заработает на рассылке рекламного мусора почти миллиард долларов

Почтовая служба США (United States Postal Service, USPS) призвала мелкие компании рассылать побольше прямой рекламы своих услуг для увеличения доходов USPS
Об этом сообщает CNN Money, отмечая, что подобные почтовые отправления часто называют junk mail ("мусорной" почтой, или макулатурой), передает Лента.ру.
В апреле прошлого года USPS запустила специальный проект Every Door Direct Mail, с помощью которого клиенты почты могут в онлайне создавать рекламные объявления. Отправка одного такого объявления обойдется клиенту в 14,5 цента. С апреля по декабрь 2011 года выручка почты от программы составила 153 миллиона долларов, а в течение 2012 года USPS рассчитывает заработать на проекте 750-800 миллионов долларов.
Новый проект USPS призван помочь ведомству бороться с многолетними убытками. В ноябре почта сообщила, что по итогам 2011 финансового года (закончился 30 сентября) убытки USPS составили 5,1 миллиарда долларов. Тогда же в USPS отметили, что если не получат помощи от государства, то к концу 2012 финансового года у службы могут закончиться денежные средства.
Читать также
"США вооружат украинцев до зубов": Путину передали угрозу из Саудовской Аравии, — СМИ
С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет
Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше
Ранее стало известно, что убытки почтового ведомства с 2008 года составили в общей сложности более 20 миллиардов долларов. С целью оптимизации бизнеса USPS решила закрыть около 200 отделений, отказаться от доставки почты по субботам и сократить 7,5 тысячи рабочих мест.
Читать также
ВСУ уходят из Курской области: что происходит на фронте (карта)
РФ атаковала "шахедами" Днепр, Харьков и Сумы: во всех городах есть разрушения, детали (фото)
С участием человека в штатском: в Харькове мужчину забрали прямо с улицы (видео)
В Киеве был слышен взрыв без объявления воздушной тревоги: что известно (видео)