Онлайн-трансляция ток-шоу о потребительских трендах среднего класса

Сайт Фокус.ua проводит онлайн-трансляцию встречи "Бедный потребитель. Что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом?"

Related video

IdeasFirst, журнал "Новый Маркетинг" и "Платформа" проводит онлайн-трансляцию ток-шоу "Бедный потребитель. Что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом?", которое состоится 28 марта в рамках юбилейного V Украинского форума маркетинг-директоров.

Начало онлайн-трансляции в 17:00.

Во время ток-шоу речь пойдет о поведении потребителей, современных трендах, изменении потребительских ценностей и приоритетов, а также о том, как это повлияет на маркетинг компаний.

Модераторы встречи:

Андрей Федоров, специалист в области маркетинга и рекламы. Окончил Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, по специальности - журналист-международник. Работал журналистом и обозревателем в журнале "Капитал". Работать в области рекламы начал в качестве аккаунт-менеджера, позднее - директора по развитию компании Adell Saatchi & Saatchi. Основатель и руководитель рекламного агентства для малого и среднего бизнеса "Абрикос", руководил агентством "141 Украина". Директор группы компаний UNITED Communications Group, CEO креативного бюро SAHAR и дизайн-бюро KARANDASH DESIGN. Преподает маркетинг и креативность в Киево-Могилянской бизнес-школе. Член правления Всеукраинской Рекламной коалиции. Самый молодой лауреат премии "След в рекламе".

Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine. С февраля 2003 года руководит отделом исследований рынков услуг GfK Ukraine, с ноября 2006 года занимает должность Custom Research Director, которая предусматривает ответственность за все специальные исследования в компании, а с января 2010 года - заместитель директора GfK Ukraine. Непосредственно отвечает за социально-политические исследования, а также за исследовательские проекты для телекоммуникационных компаний и розничной торговли. Имеет 13-летний опыт в управлении исследовательскими проектами. В 1998 году получил диплом специалиста (с отличием) по специальности "менеджмент в производственной сфере" НТУУ "Киевский политехнический институт".

Михаил Черняк, руководитель Trendwatching Ukraine. Окончил Национальный технический университет Украины "КПИ", факультет менеджмента и маркетинга. Читает лекции в Advertising school. С января 2011 года руководит юнитом Trendwatching Ukraine в холдинге маркетинговых коммуникаций "АДВ Украина". В 2007-2010 годах занимался стратегическим планированием в агентстве Think! McCann Erickson. Принимал участие в разработке и создании первого Trend Report на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Среди крупных заказчиков этого проекта - Philip Morris, Danone, Kraft, Mars, JTI.