Pepsi выпустит серию банок с портретом Майкла Джексона

Компания Pepsi выпустит в этом году коллекционную серию банок с портретом Майкла Джексона, чтобы почтить память музыканта, умершего в 2009 году, и отметить 25-летие со дня выхода альбома Bad (31 августа 1987 года)

Related video

Дизайн банок разрабатывается совместно с домом-музеем Джексона. На банке поп-музыкант будет изображен танцующим на голубом фоне. Как сообщает AdAge, банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) появятся в американских магазинах в конце мая и будут продаваться по цене 99 центов. Коллекционная серия будет выпущена в ограниченном количестве, передает Лента.ру.

Майкл Джексон несколько раз выступал в качестве рекламного лица компании Pepsi. В 1984 году Джексон снялся в рекламной кампании "Новое поколение" (Next generation), известной, в первую очередь, тем, что во время съемок ролика волосы музыканта случайно загорелись. Позже Джексон снялся в еще нескольких роликах для Pepsi, в качестве саундтрека к которым были, в том числе, использованы его песни Billie Jean и Bad.

Читать также

С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет

Мозг начинает приходить в упадок: ученые выяснили, во сколько лет наступает "критический возраст" человека

Успех Украины и дилемма для Путина: наступит ли перемирие до Пасхи

Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше

В 1988 году Pepsi стала спонсором мирового турне Джексона, посвященного выходу альбома Bad. Тур, во время которого Джексон дал 123 концерта в 15 странах за 16 месяцев, стал самым кассовым и самым посещаемым туром в истории.

Читать также

ВСУ уходят из Курской области: что происходит на фронте (карта)

РФ атаковала "шахедами" Днепр, Харьков и Сумы: во всех городах есть разрушения, детали (фото)

С участием человека в штатском: в Харькове мужчину забрали прямо с улицы (видео)

В Киеве был слышен взрыв без объявления воздушной тревоги: что известно (видео)