British Airways будет собирать досье на пассажиров

Авиакомпания British Airways внедряет новую компьютерную систему, которая создает досье на каждого пассажира, включая его историю путешествий, запросы специального питания и подробную информацию о жалобах. Также с помощью Google проведут поиск фотографий пассажиров, которые помогут сотрудникам идентифицировать их

Представители авиакомпании заявляют, что эта система, названная Know Me, позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным, сообщает РБК. Главная цель British Airways - создать более комфортный сервис для важных пассажиров, например, руководителей финансовых компаний. Как отметил пресс-секретарь авиакомпании, «досье на конкретных клиентов позволит сотрудникам узнать их, когда они только входят в аэропорту или в самолет».

Организация Big Brother Watch, занимающаяся защитой приватности и расследованиями вмешательства компаний и правительства в частную жизнь граждан, осудила инициативу ведущего британского авиаперевозчика. Директор организации Ник Соленья отметил, что неправильно охотиться за информацией на пассажиров без спроса. «По сути, авиакомпания не спросила разрешения у пассажиров на поиск в Googlе их фотографии или любой другой информации. А это не соответствует закону о защите данных», - цитирует его The Daily Mail.