В киевском метро снова заговорили о повышении тарифов

В настоящее время ситуация в Киевском метрополитене достигла критической отметки. Подвижной состав на энтузиазме не поедет, а ремонтировать его практически ничем. Если ничего не предпринимать, метрополитен через определенное время вынужден будет приостановить свою работу.

Related video

"Чудеса, возможно, и случаются, но не в Киевском метрополитене. Еще раз отмечаю для тех, кто не может (или не умеет) самостоятельно считать: при существующем с марта 2000 года тарифе на проезд 50 копеек и себестоимости одной поездки 1,58 грн., не пользоваться банковскими кредитами невозможно", - подчеркнул Мирошников.

Комментируя предположения о том, что метрополитен мог бы получать высокий доход от рекламной деятельности, руководитель КП "Киевский метрополитен" напомнил, что его структура рекламной деятельностью не занимается. "Мы лишь предоставляем свои площади под размещение рекламы организациям и фирмам, которые платят нам за нее, кстати, по расценкам, установленным Киевсоветам в том таки 2000 году. Мы неоднократно выходили с предложением повысить тарифы на рекламу, однако и до сих пор местные депутаты игнорируют наши потребности", - пожаловался Мирошников.