Как мы считали

2011-09-13 14:41:00

180 0
Предварительный список самых популярных украинских брендов составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведённого компанией «TNS Украина» весной и летом 2011 года.

Опрошено 10 000 человек в возрасте 12–65 лет, проживающих в городах с населением от 50 000.
Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретённые иностранными компаниями специально для Украины.

В списке Фокуса торговые марки ранжированы по объёму розничных продаж внутри страны по итогам 2011 года. Помимо основных брендов редакция оценивала зонтичные (когда под одной ТМ выпускается несколько видов продукции), а также суббренды. И в том и в другом случае объёмы продаж суммировались. В расчёт принимались показатели продаж без учёта НДС.
Оценка объёмов продаж украинских брендов проводилась на основе открытой финансовой отчётности компаний, а также на основе информации, предоставленной самими производителями. В отдельных случаях специально для Фокуса экспертную оценку розничных продаж, основываясь на долях рынка, а также на долях брендов в портфелях компаний, провела «Международная Маркетинговая Группа Украина».

Loading...