Затонувший лайнер Costa Concordia разграбили дайверы-мародеры, - СМИ

На потерпевшем крушение в январе этого года в Тирренском море у берегов Италии круизном лайнере Costa Concordia действовали мародеры, которые разграбили затопленную часть судна, сообщил телеканал Tgcom24

Related video

Согласно эксклюзивной информации, полученной журналистами телеканала, прокуратура итальянского Гроссето, выясняющая обстоятельства этой трагедии, приступила к конфиденциальному расследованию серии краж с той части судна, которая находится сейчас под водой.

Первой вещью, похищенной с Costa Concordia, стал судовой колокол. Рында, которая весит несколько десятков килограммов, была похищена неизвестными в марте с глубины около восьми метров.

Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера. С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель, передает РИА Новости.

Читать также

С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет

Мозг начинает приходить в упадок: ученые выяснили, во сколько лет наступает "критический возраст" человека

Успех Украины и дилемма для Путина: наступит ли перемирие до Пасхи

Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше

В середине сентября независимая комиссия по расследованию крушения лайнера заявила, что капитан Франческо Скеттино и глава кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини знали, что судно тонет, но вовремя не начали эвакуацию.

Таким образом, определились ответственные за гибель людей. Материалы, полученные после изучения бортовых самописцев, переданы в прокуратуру города Гроссето, ведущую это дело.
Из заключения специалистов, прослушавших запись всех разговоров капитана с членами экипажа, кризисным центром и управлением портами, следует, что уже через шесть минут после столкновения с рифом Скеттино знал о том, что корабль идет ко дну.

В кризисный центр он сообщил о затоплении трех секций в машинном отделении, однако от Феррарини не последовало распоряжения дать команду "покинуть судно".

В итоге эвакуация пассажиров началась на 50 минут позже положенного. При этом многие члены экипажа были не подготовлены и не знали, как действовать в чрезвычайной ситуации, говорится в заключении, содержание которого сегодня приводит агентство АНСА.

Совершавший круиз по Средиземноморью лайнер Costa Concordia потерпел крушение 13 января, напоровшись на подводный риф у берегов острова Джильо. Как подтверждают эксперты, столкновение стало результатом "крайне опасного маневра".

В результате погибли 32 человека, тела двоих так и не были найдены. В Гроссето начался судебный процесс над Скеттино, его помощником и еще семью представителями экипажа и компании Costa Crociere, включая Феррарини.

Читать также

ВСУ уходят из Курской области: что происходит на фронте (карта)

РФ атаковала "шахедами" Днепр, Харьков и Сумы: во всех городах есть разрушения, детали (фото)

С участием человека в штатском: в Харькове мужчину забрали прямо с улицы (видео)

В Киеве был слышен взрыв без объявления воздушной тревоги: что известно (видео)