Мороз убивает поезда Hyundai: 14 поломок за 20 дней

20 декабря в поле из-за поломки остановился очередной скоростной поезд Hyundai. Количесво поломок южнокорейских составов перевалило за десяток. Декабрь и вовсе стал "черным месяцем" для Hyundai – с наступлением зимы иностранные поезда стали ломаться почти ежедневно

Первая серьезная поломка корейских составов, который в Украине эксплуатируются с 27 мая нынешнего года, произошла уже на следующий день - Hyundai на 20 минут застрял в лесу, 2 июля один из корейских составов по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом "Укрзализныци". С тех пор технические неполадки и задержки скоростных поездов стали нормальным явлением.

Но снегопады и морозы сделали использование составов Hyundai в Украине невозможным – с начала декабря у более чем 10 экспрессов возникли проблемы. И почти в каждом случае пассажирам приходится ждать помощи сидя в неотапливаемых вагонах без света.

6 декабря
Поезд "Интерсити+" сообщением Киев - Харьков поломался посреди Полтавской области и простоял на перегоне 3 часа и 5 минут. Правда, в "Укрзализныце" заявили, что электропоезд "Украинский экспресс" остановился из-за обрыва проводов. Чрезвычайная ситуация с Hyundai повлекла за собой остановку еще трех поездов.

8 декабря
Скоростной электропоезд Hyundai №165 следовавший по маршруту Днепропетровск-Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда, чтобы доехать до ближайшей станции. В результате опоздали в столицу на три часа.

12 декабря
Сломались сразу два поезда Hyundai "Интерсити+". Один из них ехал их Донецка в Киев, другой – по обратному маршруту. Hyundai сообщением Донецк - Киев из-за обледенения контактного провода и кровельного оборудования был доставлен вспомогательным тепловозом на станцию Лозовая. В результате с графика сбились 12 пассажирских поездов в донецком направлении, в том числе три экспресса Hyundai. Впрочем, транспортному коллапсу на границе Донецкой и Харьковской областей способствовали и сложные погодные условия – мокрый снег и дождь при минусовой температуре.

14 декабря
Из-за непогоды сломались сразу четыре поезда Hyundai. Состав сообщением Киев-Донецк опоздал на четыре часа: он остановился на перегоне недалеко от Гребенки из-за повреждения контактной сети, которое привело к повреждению токоприемники поезда. Пассажиры были пересажены на аналогичный резервный поезд категории Интерсити +. В поле на подъездах к столице стоял и состав Днепропетровск – Киев. Экспресс прибыли к месту назначения с опозданием на несколько часов.

Состав Киев – Харьков просто не вышел на маршрут – вместо него пассажирам подали обычные купейные поезда. Та же ситуация сложилась и с электропоездом Донецк – Киев.

16 декабря
Вместо состава Hyundai "Интерсити+" Львов-Киев на перрон во Львове подали обычный поезд. В итоге в четырехместных купе сидели 6 пассажиров.

17 декабря
Сломались два поезда: из-за отсутствия воздуха в компрессоре экспресс сообщением Днепропетровск-Киев минимум час стоял на железнодорожной станции им. Т. Шевченко, в ночь на 17 декабря произошла поломка поезд №149-150 сообщением Донецк-Киев. Поезд три часа стоял в поле между Донецком и Харьковом. В итоге пассажиров, которые несколько часов мерзли в Hyundai, пересадили в другой состав. В столицу люди приехали с опозданием в 6 часов.

18 декабря
Утренний скоростной поезд Интерсити+ из Харькова в Киев не смог уехать своим ходом. Hyundai был транспортирован до стыковочной станции Огульцы, откуда уже отправился в столицу своим ходом. По словам пассажиров экспресса, поезд, который двигался в обратном направлении, также буксировался с помощью советского локомотива.

20 декабря
Hyundai, который ехал из Киева в Донецк, сломался и встал посреди поля в Харьковской области. Пассажирам пришлось ждать полтора часа до прибытия тепловоза, который должен отбуксировал их к ближайшей железнодорожной станции.

Фокус.ua