МИД Украины открыл горячую линию для пассажиров АэроСвита

МИД Украины с помощью центрального офиса и заграничных представительств регулярно мониторит ситуацию с пассажирами проблемной авиакомпании АэроСвит и продолжает предоставлять им помощь, сообщили в ведомстве.

Related video

Как сообщили Корреспондент.biz в дипломатическом ведомстве, по вопросам помощи гражданам Украины в проблемных ситуациях, МИД рекомендует звонить в представительства Украины в странах пребывания или же сразу на круглосуточную горячую линию министерства по телефону +380 44 238 16 57.

Напомним, сегодня, 10 января, авиакомпания АэроСвит отменила 16 рейсов в Международном аэропорте Борисполь. Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил разобраться и подготовить предложения по проблемной ситуации с авиаперевозчиком АэроСвит.

Как сообщалось, что в конце декабря 2012 года крупнейший в Украине авиаперевозчик, авиакомпания АэроСвит, подала в Хозяйственный суд Киевской области заявление о банкротстве. В руководстве компании заявили, что речь идет о реформировании, и санация не помешает выполнять взятые на себя обязательства.

В настоящее время компания испытывает трудности с обслуживанием в ряде международных аэропортов, были отменены рейсы по всему миру. При этом авиаперевозчик считает, что в отказе аэровокзалов обслуживать компанию виноваты интернет-СМИ, которые называют ее банкротом. В ситуацию также вмешался МИД, который держит на контроле случаи, когда из-за проблем АэроСвита граждане не могут вылететь в Украину.

* * *

АэроСвит является одним из крупнейших украинских авиаперевозчиков, обслуживает около 80 международных маршрутов в 34 страны, включая 7 дальнемагистральных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели, Бангкок, Коломбо и Хошимин, а также перевозит пассажиров в крупнейшие города Украины.

Корреспондент.biz