Депардье подарит парижский особняк российским кинематографистам
Жерар Депардье создаст в своем парижском особняке российский культурно-кинематографический центр
"Депардье не собирается жить в своем особняке, поэтому решил передать его российскому культурно-кинематографическому сообществу и даже вывесить на его фасаде флаг РФ.Предполагается, что в особняке российские кинематографисты смогут проводить встречи и устраивать кинопоказы", - сообщил председатель комиссии Мосгордумы по культуре Евгений Герасимов, сообщает lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
По словам Герасимова, когда он будет открыт и смогут ли его посещать рядовые зрители, не уточняется. Сейчас специалисты Россотрудничества и члены Союза кинематографистов разрабатывают план действий по созданию российского киноцентра в Париже.
Особняк Депардье был построен в XIX веке. Он расположен в 6-м округе французской столицы, в районе аббатства Сен-Жермен-де-Пре, где жили многие художники и писатели. Площадь дома составляет 1,7 тыс. квадратных метров; в нем 20 комнат, из них 10 - спальни. К особняку примыкают небольшой сад, терраса и крытый бассейн.
Недвижимость была выставлена на продажу в декабре 2012 года, когда Депардье заявил о намерении отказаться от французского гражданства. Месяц назад сообщалось, что на особняк актера так и не нашлось покупателя. Цену предложения можно узнать по запросу в агентстве недвижимости Daniel Feau. По некоторым данным, она составляет 50 миллионов евро.
Сам актер в недавнем интервью заявил о намерении постоянно проживать в Бельгии, в небольшом городе Нешене, недалеко от французской границы. Там он уже приобрел дом. У Депардье есть и другая недвижимость. Кроме того, ему выделили по квартире в Саранске и в Грозном.
Напомним, Депардье решил покинуть Францию из-за намерения президента Франсуа Олланда существенно повысить налог на высокие доходы. Актер, однако, опроверг это предположение. Он заявлял, что устал от нападок французских журналистов. В недавнем интервью он сообщил, что просто считает Францию "тоскливым местом", отметив, что власти этой страны не знают, как делать свою работу.