Описан портрет типичного блогера: женатый мужчина среднего возраста
Поисковик по блогам Technorati начал пятидневную публикацию ежегодного всемирного блогового обзора, посвятив первый день портрету среднего блогера.
Technorati отмечает, что блогеры делятся на несколько групп. В частности, обычные, профессиональные и корпоративные блогеры ставят перед собой разные задачи. Всего были опрошены блогеры из 66 стран мира.
В среднем в блоге затрагивается пять тем. Сами блогеры используют в среднем около пяти способов привлечения трафика и семь - для ведения блога. Измерение аудитории они производят в среднем по четырем параметрам, передает Lenta.ru.
Американские, европейские и азиатские блогеры сильно различаются по социальным и демографическим параметрам. Так, в Европе и Азии блогеров-мужчин 73%, в то время как в США - всего 57%. Холостых блогеров в США всего 26%, в то время как в Европе – 31%, а в Азии – 57%.
Доход более 75 тысяч долларов в год имеет около половины блогеров США. В Европе этот показатель чуть больше трети, а в Азии составляет лишь 9%. При этом на своем блоге в год американец и европеец зарабатывают по 200 долларов, а азиатский блогер - всего 120.
В общей сложности блоги читают 346 млн. человек по всему миру (77% активных Интернет-пользователей). 184 млн. жителей планеты уже обзавелись собственным блогом.