Крупнейшую энергокомпанию Великобритании оштрафовали за обман клиентов

Британская комиссия по надзору за энергетическим рынком оштрафовала одна из самых крупных энергокомпаний Великобритании SSE на рекордную сумму в $16 млн за обман клиентов

Это самый большой штраф, когда-либо наложенный на компанию энергетического сектора в Великобритании, пишет ИТАР-ТАСС.

Причиной санкции стали нечестные методы, с помощью которых торговые представители SSE убеждали людей разорвать контракт на поставку электроэнергии и природного газа с конкурентами и заключить его с их компанией.

Представители SSE, занимающей второе место среди компаний-поставщиков электроэнергии и газа в Великобритании, предоставляли потенциальным клиентам заниженные данные о своих тарифах и завышенные в отношении конкурирующих компаний. Они утверждали, что клиенты сэкономят, разорвав отношения с прежними поставщиками. Однако в результате потребители начинали платить больше.

SSE, услугами которой пользуются 9 млн человек, в основном в Шотландии и на юге Англии, признала вину и согласилась выплатить клиентам деньги, потерянные из-за нечестных методов ведения бизнеса. По данным компании, возвращены уже $590 тыс.

В настоящее время Британская комиссия по надзору за энергетическим рынком проводит расследования в отношении других компаний, входящих в шестерку крупнейших поставщиков электроэнергии и газа.

В прошлом году за нечестные методы ведения бизнеса на $1,9 млн была оштрафована компания Scottish Power . В 2011 году по аналогичному обвинению оштрафовали компанию Npower на $3 млн.