Страны как удачные бренды

Маркетинговая исследовательская компания GfK Roper Public Affairs & Media опубликовала список стран с самым сильным национальным брендом на мировой арене в 2008 году.
Среди 50 государств лидером стала Германия. Худший национальный бренд оказался у Ирана.
При составлении рейтинга в первую очередь оценивались интенсивность и качество представления каждого государства в мировом сообществе, учитывая такие критерии, как доверие к власти, вклад страны в развитие мировой культуры, туристический интерес к стране, спрос на ее продукцию. Украина в список стран-брендов не вошла.
Топ-10 национальных брендовЧитать также
ВСУ уходят из Курской области: что происходит на фронте (карта)
РФ атаковала "шахедами" Днепр, Харьков и Сумы: во всех городах есть разрушения, детали (фото)
С участием человека в штатском: в Харькове мужчину забрали прямо с улицы (видео)
В Киеве был слышен взрыв без объявления воздушной тревоги: что известно (видео)