Фокус разыгрывает 10 билетов на фестиваль Каннские львы-2013

Редакция журнала Фокус проводит конкурс, победители которого получат пригласительные на фестиваль Cannes Lions 2013 (Каннские львы-2013) в Киеве 13 ноября

Участники конкурса должны просмотреть 5 рекламных роликов, выбрать лучший и указать его номер в комментариях под записью о конкурсе в Facebook. Если ваш выбор совпадет с выбором редакции - пригласительный ваш. После этого Вам необходимо лишь связаться с редакцией и приехать за ним по адресу бульвар Дружбы Народов 17/5.

John Lewis: Любовь сквозь столетия Пиво Carlton Draught

Портреты настоящей красоты

LIFEBUOY: 5 лет

Минеральная вода Evian

Cannes Lions – главный рекламный фестиваль планеты. Его называют "Оскаром" рекламной индустрии. В июне "Каннские Львы" начали отмечать 60-летний юбилей, побив собственный рекорд посещаемости, собрав под сводами Дворца Фестивалей более 12 тыс делегатов из 90 стран. К участию в конкурсах было допущено более 36 000 работ, созданных в самых разных уголках света. Фокус