Наталья Пащенко возглавит рекламный отдел Фокуса

Директором по рекламе издательства "Фокус Медиа" назначена Наталья Пащенко, ранее руководившая продажами рекламы в UMH publishing

До конца 2013 года продажи рекламы в еженедельнике "Фокус" будут осуществляться "Фокус Медиа" и издательским домом UMH параллельно. С 2014 года коммерческое сопровождение еженедельника "Фокус" полностью перейдет в "Фокус Медиа".

До декабря 2012 года Пащенко работала в UMH group на должности заместителя коммерческого директора издательского дома. Она отвечала за продажи рекламных услуг в деловых журналах Forbes, "Фокус" и "Корреспондент", газетах "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты в Украине", телегайдах "Теленеделя" и "Телескоп", и других изданиях UMH publishing.

Пащенко заявила о своем намерении развивать "Фокус" как авторитетный источник актуальной деловой информации, поддерживая стандарты независимой журналистики, принятые в издании.
Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект "Фокус" украинской группе Vertex United.