1+1 передаст Охматдет деньги, заработанные на рекламе в День Святого Николая
Накануне дня Святого Николая телеканал 1+1 объявляет о проведении благотворительной акции. В пятницу, 20 декабря, в период прайм-тайм, начиная с 20:40, все средства, полученные от трансляции рекламы на телеканале 1+1, будут направлены в помощь Национальной детской больнице "ОХМАТДЕТ"
Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
1+1 предлагает каждому украинцу присоединиться к акции и помочь детям.
Для того, чтобы донести эту инициативу, ведущие 1+1 обратились с видео-призывом к своим телезрителям.
"Чем больше людей увидит рекламный блок в это время, тем больше мы соберем для Национальной детской больницы "Охматдет", - считают Наталья Мосейчук (ТСН) и Алла Мазур ("ТСН. Тиждень").
Акция является проявлением корпоративной социальной ответственности канала 1+1.
Справка: 1+1 медиа – первая социально-ответственная медиа-группа, которая утвердила комплексную Стратегию корпоративной социальной ответственности на уровне общего плана развития группы. Стратегия – это пять основных направлений: охрана окружающей среды, пропаганда здорового образа жизни, содействие решению острых социальных проблем (КСО каналов), ответственность перед сотрудниками и уважение к авторским правам.