Ученые назвали самый тяжелый день недели

Британские социологи развенчали миф о том, что самым тяжелым днем является понедельник. Более трудным в физическом и эмоциональном плане оказался вторник

Related video

В ходе исследования ученые опросили три тысячи британцев. Более 53 процентов из них признались, что по понедельникам не проявляют особого рвения на работе, откладывая все трудные дела на завтра. Фактически большую часть этого дня они занимаются чем угодно, только не своими непосредственными обязанностями, пишет MedikForum.

Подобное поведение объясняется тем, что люди после выходных не готовы резко менять режим отдыха на рабочий и сразу с головой погружаться в дела.

Нередко ко вторнику скапливается большой фронт работы, и в результате офисные клерки начинают судорожно наверстывать упущенное.

Пик стрессового напряжения выпадает на 11:45 утра вторника - в этот момент люди сталкиваются с максимальной рабочей нагрузкой и уже по-настоящему входят в рабочее настроение.

"Вторник становится самым стрессовым днем с точки зрения рабочей нагрузки. Многие даже готовы отказываться от обеда, понимая, какой объем работы им предстоит выполнить на неделе", - комментирует ситуацию руководитель исследования, социолог Грэм Уотерс.

Эксперты предупреждают, что подобный стиль работы может негативно сказаться на здоровье, поскольку человек фактически регулярно сталкивается со стрессом. Особенно уязвима перед стрессом пищеварительная система.

По данным опроса, больше половины респондентов признались, что им приходится регулярно задерживаться на работе и испытывать напряжение в течение всей рабочей недели. Для 20 процентов стресс - это ежедневное состояние.

Во избежание проблем со здоровьем специалисты советуют не откладывать много дел на один какой-то день и стараться равномерно распределять рабочую нагрузку.

В 2008 году психологи из Университета Сиднея пришли к заключению, что самым тяжелым днем недели является среда. По их данным, именно в среду люди чувствуют, что до выходных еще далеко, и в тоже время на этот день приходится наибольшее количество дел на работе.