Завтра журнал "Фокус" выйдет в новом формате и дизайне

В пятницу, 17 января, в продажу поступит первый номер журнала "Фокус" нового формата и в новом дизайне. Внешний вид журнала изменен: "Фокус" будет выходить в новом, увеличенном размере, на белой глянцевой бумаге и с новой, лаконичной версткой

Related video

При разработке концепции редизайна редакция ориентировалась на опыт ведущих международных изданий, таких как Time, Economist, Spiegel и Stern. Верстка журнала стала лаконичней, в "Фокусе" появилась понятная и четкая навигация по разделам, количество фотографий увеличено. Изменилась и обложка издания – благодаря красной рамке и увеличенному логотипу журнал станет заметней в газетных киосках.

С января 2014 года "Фокус" обещает своим читателя еженедельные спецпроекты – для этого введена новая рубрика "Гид Фокуса". По-сути, это еще один маленький журнал в большом журнале, проводящий читателя в мир актуальных новинок и важных событий в Украине и мире. В этот раз "Гид" посвящен инновациям в автоиндустрии и новинкам Детройтского автосалона-2014.

"Вы держите в руках обновленный Фокус", - рассказывает главный редактор журнала Яна Мойсеенкова. – "Из самых очевидных изменений - новый размер журнала (он подрос), белая-белая бумага, воздушная верстка, много актуальных фото. В редакции новые и яркие авторы, которые собраны здесь не просто так, а исключительно для того, чтобы дать вам журнал нового качества. Словом, здесь много нового — смотрите сами. Прежними остаются лишь наше желание и, что нынче очень важно, возможность делать для вас современный общественно-политический еженедельник, помогающий объективно ориентироваться в происходящем в стране и за ее пределами".

Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект "Фокус" украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать "Фокус" как авторитетный источник актуальной деловой информации и поддерживать стандарты независимой журналистики, принятые в издании.

О "ФОКУС МЕДИА"

"Фокус Медиа" включает общенациональный еженедельник "Фокус" и сайт focus.ua. "Фокус" дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Издание занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. "Фокус" был запущен в 2006. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United. Дополнительная информация: www.focus.ua

О VERTEX UNITED:

Vertex United – многоотраслевая группа, в состав которой входят: управляющая компания Vertex Hotel Group (отель "Президент Отель", отель "Бристоль", гостиница "Лондонская", объекты гостиничного назначения); ПАО "ФИНБАНК"; инвестиционное направление для реализации проектов в различных секторах экономики. Группа Vertex United ориентирована на устойчивое ведение бизнеса на национальном уровне в соответствии с принципом "развивая себя, развиваем страну". Среди ключевых ценностей: предпринимательский дух, высокая сервисная культура и социальная ответственность. Основные владельцы группы – Борис Кауфман, Александр Грановский.