Украинские автолюбители, владеющие супердорогими автомобилями

Седаны, купе, родстеры, лимузины и их владельцы, не стесненные в средствах передвижения

Александр ПабатАлександр Пабат, лидер организации «Гражданский актив Киева», ездит на Maserati Spyder и Subaru Impreza. Но его видели за рулём совершенно уникального авто – родстера Aero 8. Известно, что таких автомобилей, выпущенных британской фирмой Morgan, в мире всего пятнадцать. За рубежом Aero 8, по некоторым данным, стоит 109 тыс. евро.
Игорь ТарасюкИгорь Тарасюк владеет примерно десятком отличных авто. Руководитель Государственного управления делами при президенте Украины и создатель торговой марки «Наша Ряба» – легальный миллионер. В его «конюшне» среди прочих – Aston Martin, Bentley, Porsche Carrera. Украшение этой коллекции – внедорожник Mercedes Gelaеndewagen, по-народному – «кубик» (на снимке). Эту машину по индзаказу тюнинговали на заводе Brabus – например, полностью переделали ходовую часть. Автомобиль обошёлся хозяину, по некоторым данным, в 300 тыс. евро.
Каха КаладзеКаха Каладзе, защитник итальянского «Милана» – обладатель роскошной машины Rolls Royсe Phantom. Имеются сведения, что это подарок к тридцатилетию футболиста, сделанный неким столичным бизнесменом. Базовая цена лимузина – около $500 тыс.
Rolls Royсe Phantom
Степан ЧерновецкийСын киевского мэра Степан Черновецкий обычно водит жёлтый Porsche 911 Turbo Coupe. Двигатель этой прекрасной машины мощностью 480 л.с. разгоняет её до 307 км/ч. Цена автомобиля в базовой комлектации – 130 тыс. евро. Когда Porsche надоедает, Степан пересаживается в другие авто. Например, в Mercedes SLR.
Игорь МазепаИгорь Мазепа, руководитель инвестиционной компании Concorde Capital, – владелец эксклюзивного Wiesmann Roadster MF3. Хозяин даже осенью иногда пользуется открытой машиной. Этот немецкий спорткар изготавливают штучно, на заказ. Такой кабриолет можно приобрести за 170 тыс. евро.

Валерий Хорошковский
Виталий Гайдук
Леонид Черновецкий
Глава таможенной службы, владелец телеканала «Интер» Валерий Хорошковский и советник премьер-министра, совладелец Индустриального союза Донбасса Виталий Гайдук ездят на автомобилях Maybach. Машина последнего отличается благородным баклажанным отливом. Машиной такой же марки иногда пользуется и столичный мэр Леонид Черновецкий. Эти авто в общем-то перестали быть такой уж редкостью, хотя полностью укомплектованный Maybach стоит около 600 тыс. евро.


Автомобиль Maybach

Под народной этикеткой
Как выяснил Фокус, в Украине прописаны и Mustang Eleonora (собрат главного "героя" фильма "Угнать за 60 секунд"), и Nissan GTR – модель, 1500 представителей которой были раскуплены спустя 3,5 часа после поступления в продажу, и Dodge Viper с тюнингом от DC Performance мощностью в 800 л.с. Владельцы перечисленных автомобилей редко выгоняют их из стойла: замена, скажем, пробитого колеса может стоить как подержанный Land Cruiser.

Зато серийные спорткары – не редкость. Люминесцентно-зеленый с клиренсом в три пальца гоночный автомобиль непременно привлечет взгляды прохожих. Но если мчать по Европе, нужно быть готовым к тому, что марка дорогой машины может говорить о хозяине больше, чем он того желает. По словам автогонщика и эксперта в сфере автопрома Алексея Мочанова, за некоторыми из люксовых марок в Европе давно закрепился определенный имидж: Lamborghini – значит, гей; Ferrari – сутенер, Porsche – юрист или стоматолог; Bentley Continental – русский нефтяник. И то, что к солидному бренду могут приклеиться народные характеристики, – факт. Вспомнить хотя бы БМВ – Боевую Машину Вымогателей.

ТемаЛюкс рулит: супердорогие авто по-прежнему хорошо продаются