Фестиваль WOW DONE AWARDS определит лучшие рекламные кампании за 2013-2014 года

В рамках фестиваля лучшие индустриальные и маркетинговые решения оценят маркетинг-директора лидирующих компаний, руководители и креативные специалисты коммуникационных агентств

Related video

19-20 марта 2015 года в Киеве впервые состоится новый международныйnon-media маркетинговый фестиваль WOW DONE AWARDS. Организаторами фестиваля выступают Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) и Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК).

WOW DONE AWARDS – это фестиваль всех видов немедийных маркетинговых коммуникаций, включая промо-кампании, директ-маркетинг, диджитал-маркетинг, PR-коммуникации и другое. Кроме маркетинговых дисциплинарных категорий, на фестивале также будут рассматриваться и награждаться лучшие конкурсные работы по индустриальной вертикали – телеком, финансовые услуги, алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, медицинские услуги и лекарственные средства и т.д.

На фестивале будут работать два независимых друг от друга жюри. Состав одного из них сформирован из титулованных и признанных креативных специалистов агентского бизнеса. В активе каждого члена этого международного жюри не только большой профессиональный опыт, но и множество креативных наград самого высокого ранга. Судьи, среди которых основатель компании cc:catalfamo Гиани Каталфамо, арт-директор TWIGA TOUCH Грант Абовян, креативный директор HavasWorldwide AG Майкл Кейт, креативный директор AGAMA communications Максим Боритко, и другие, будут оценивать коммуникационную вертикаль конкурса, отмечая самые оригинальные и свежие творческие идеи и их решения.

Состав второго фестивального жюри будет сформирован по принципу EffieAwards, а именно - из рекламодателей и руководителей коммуникационных агентств. Этому составу предстоит оценивать уже индустриальную вертикаль конкурса, отмечая не только и, возможно, не столько оригинальность коммуникационного решения, но и его результативность для конкретного вида товаров, услуг, или для бренда и кампании. Среди судей – директор по торговому маркетингу и бизнес системам Ферреро Украина Наталья Косаревич, директор по развитию в Латинской Америке WorldwidePartners Маргарет Григсби, директор по маркетингу Чумак Украина Олег Антоненко, директор по маркетингу Tele2 Янис Спогис, и другие.

При оценивании конкурсных работ члены обоих жюри будут использовать шкалу баллов от 1 до 100, которая также позаимствована из EffieAwards, поскольку доказала свою работоспособность и эффективность. Более того, конкурсы и правила фестиваля WOW DONE AWARDS максимально адаптированы под конкурсные правила самых крупных и престижных международных фестивалей. Что позволит считать результаты этого немедийного маркетингового фестиваля своеобразным тест-драйвом для конкурсных работ и проектов всех участников перед принятием решения об участии в соревнованиях более высокого уровня наград и затрат.

Фестиваль WOW DONE AWARDS будет проходить два дня – 19 и 20 марта. В программу фестиваля войдет конференция Best Marketing Practices – это передовой маркетинговый опыт, которым делятся лидеры индустрии Украины и зарубежья. В течение двух дней гости конференции – маркетинг-менеджеры, бренд-менеджеры, собственники бизнеса – обсудят тенденции развития рынка, поделятся рецептами и наблюдениями. Фестиваль завершит Церемония награждения победителей.