Лучшие практики non-media коммуникации на конференции Best Marketing Practices

19-20 марта состоится конференция Best Marketing Practices, в рамках которой ведущие представители рекламно-коммуникационного рынка поделятся передовым маркетинговым опытом

Мероприятие состоится в Украинском доме в рамках международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS.

Ключевой темой конференции Best Marketing Practices будет развитие и будущее non-media коммуникаций в Украине. Мероприятие пройдет в формате выступлений и круглых столов, основные акценты будут сделаны на инструментах, тенденциях и лучших кейсах non-media коммуникаций.

Среди тем конференции:

  • Обзор лучших креативных кейсов за последние 5 лет. Luciana Cani, исполнительный креативный директор LeoBurnett в Португалии
  • Что сказать потребителю, когда гривна по 100? Иветта Деликатная, Лидер команды Communicating a NewUkraine, Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 Agency
  • Майдан. Война. Экономика. Маркетинг. Валерий Пекар, координатор ГП "Нова Краина", вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей
  • На шаг впереди: мировые тренды в маркетинговых сервисах. Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA CommunicationGroupUkraine
  • Коммуникации, репутация и лидерство. Что поможет компании стать #1? Спикеры от UAPR и модератор – Ирина Золотаревич, директор PR&GR сервисов группы агентств AGAMA communications, член правления UAPR.
  • Как получать больше от вашего креативного агентства. Как стимулировать и поощрять мастерство в работе. Павел Клубникин, президент Клуба ADC*UA, директор агентства banda
  • Почем Стоимость Контакт, или опиум для маркетологов. Немедийные коммуникации в мире медийного давления. Максим Боритко, Креативный лидер интегрированных и медиа проектов AGAMA communications, и Владислав Полонский, директор по развитию коммуникационной группы AGAMA
  • Обзор лучших кейсов Cannes Lions, Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине
  • B2B сектор: управление ассортиментом в период экономического спада. Ольга Ступина, директор по маркетингу "Хенкель Баутехник (Украина)"
  • Диджитал тендер: 10 простых советов для здоровой компании. Юрий Гладкий, СEO GRAPE Ukraine
  • Как найти молодежь онлайн и вывести в оффлайн. Юрий Качкарда, СEO SmarticaUkraine

В украинских реалиях важность встреч и обмена опытом значительно повысилась. Сегодня специалисты хотят знать не просто тренды и правила, а также что делать, как быть, куда бежать украинскому маркетологу-практику или рекламисту-практику, причем не когда-то в будущем, а уже сегодня. Спикеры Best Marketing Practices с удовольствием ответят на все эти вопросы, поделятся опытом и расскажут как адаптировать инструментарий под конкретные задачи.

Программа конференции постоянно обновляется на сайте http://best-marketing.com.ua/, следите за последними изменениями. Онлайн регистрация по ссылке.