Сервис-дизайн: чтобы вас любили клиенты и завидовали конкуренты

В Киеве стартует уникальная серия мастер-классов Service Season – теория и практика сервис-дизайна от лучших украинских и зарубежных спикеров

Related video

"Главная затрата на создание первоклассного сервиса - затрата времени руководителя", - утверждает гуру культуры обслуживания Джон Шоул в своем мировом бестселлере "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". И именно руководителям – владельцам бизнеса, директорам, управляющим партнерам – прежде всего адресована серия мастер-классов по сервис-дизайну Service Season, которая пройдет в киевском отеле Radisson Blu с 3 ноября по 1 декабря этого года.

Первоклассное обслуживание - краеугольный камень успеха, особенно в долгосрочной перспективе. Лояльность – согласитесь, это слово звучит довольно сухо. А что, если заменить его на более "человеческое" - верность? Ведь, практически так же, как мы верны близким людям, мы можем быть верны определенному бренду или компании, если воспринимаем их не как абстракцию, а как настоящего друга, который о нас заботится и учитывает наши желания и потребности – возможно, даже невысказанные.

Именно для того, чтобы сделать возможной эту дружбу, и был придуман сервис-дизайн –междисциплинарная методология, включающая в себя элементы менеджмента, информационных технологий, системной инженерии, искусства, психологии, этнографии и многого другого. Ее цель – определение и проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом: определение позитивного или негативного влияния каждой из них, и поиск максимально эффективных решений возникших проблем.

С 1991 года в Европе сервис-дизайн является официальной университетской дисциплиной, но в Украине о нем все еще мало что знают. И мастер-классы Service Season ставят амбициозную цель – экстерном исправить ситуацию. Каждый вторник на протяжении месяца лучшие зарубежные и украинские профильные спикеры будут разбирать со слушателями бизнес-кейсы успешных компаний, знакомить с опытом внедрения различных клиент-ориентированных стратегий, анализировать проблемные моменты (в частности, работу с жалобами).

Как известно, время – деньги. А время руководителя – деньги большие. И, чтобы потратить его и их с максимальной пользой, ключевой акцент в Service Season сделан не на теорию, а на практику: кроме выступлений спикеров, слушателям будет дано много практических заданий. Недельный промежуток между мастер-классами позволит выполнять их без ущерба для своей непосредственной работы, закрепляя при этом полученные знания. Кроме того, предусмотрена online-поддержка в течение всего курса: закрытая группа в Facebook с разнообразной информацией по теме. Также там можно будет задать вопросы спикерам, делиться своим опытом внедрения техник сервис-дизайна, а кроме того для VIP-участников возможны дополнительные консультации с иностранными экспертами – а это 7 ведущих специалистов по сервис-дизайну из Англии, Италии, Венгрии, Греции и Финляндии. Также среди спикеров Service Season - 3 представителя украинских компаний, добившихся уникального для нашего рынка уровня сервиса..

Узнать больше о мастер-классах и зарегистрироваться можно по ссылке service-ss.com