Прокуратура запретила платные саll-центры при киевской мэрии
Прокуратура города Киева опротестовала введение платной линии телефонной связи при Киевской горгосадминистрации.
Прокуратура считает, что КГГА нарушила конституционные права граждан, а также требования ст.21 Закона Украины "Об обращениях граждан". Данные нормы гласят, что органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, объединения граждан и должностные лица рассматривают обращения граждан, не взимая платы.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Киева, ведомство требует прекратить деятельность платной телефонной линии сall-центра при КГГА и привести процедуру рассмотрения обращений в соответствии с требованиями закона.
В феврале 2009 года при КГГА в дополнение к действующей бесплатной информационно-справочной службе "Call-центр" добавилась платная телефонная линия для граждан, которые намерены получить консультации или подать жалобы.