Сайт Одноклассники теряет популярность

Самая популярная среди российских интернет-пользователей социальная сеть «Одноклассники» теряет свои позиции – теперь россияне предпочитают находиться «В контакте». Такие результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SupеrJob.ru.

Related video

Наиболее посещаемой социальной площадкой Рунета на данный момент является сеть "В контакте", которую указали 63% участников исследования (год назад таких было 48%). Респонденты считают ее самой удобной и развитой сетью, отмечая, что в ней "все оформлено аккуратно и без лишней рекламы". Аудитория "В контакте" в основном состоит из молодежи до 20 лет (91%), с возрастом же интерес к ней падает.

Второе место среди наиболее посещаемых российских социальных сервисов удерживают "Одноклассники" (60% по сравнению с 71% в 2008 году). Основные посетители сайта – россияне 30-40 лет (68%). "Удобно общаться с бывшими коллегами и друзьями, у которых отключена "аська", – комментируют опрошенные.

"Мой мир" (сервис mail.ru) востребован среди 33% россиян, чаще других там бывают 20-30-летние россияне (35%), передает РИА "Новости".

10% респондентов отметили сеть "Мой круг" (сервис yandex.ru). Наиболее интенсивно ей пользуются респонденты старше 50 лет (20%).

Наименее популярны среди россиян сети Facebook (4%) и Myspace (3%), однако по сравнению с исследованием, проведенным в прошлом году, их популярность среди россиян возросла.

Среди других социальных сетей респонденты (5%) отмечали такие сервисы, как "Живой журнал", Mirtesen.ru, "Ли.ру".

Женщины посещают подобные сайты заметно чаще мужчин. Мужчин больше и среди респондентов, которые не являются участниками ни одной из сетей (20% против 9% среди дам). Противники социальных сетей уверены, что "они не развивают и не дают новой интересной информации", "из-за них распадаются семьи", "ФСБ все это устроило".