Гриневич: Все учителя должны быть готовы работать с детьми с особыми потребностями
Кроме того, нужно научить школьников относиться с уважением к достоинству друг друга
Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич подчеркивает важность включить в программу подготовки всех школьных учителей блок по работе с детьми с особыми потребностями.
Об этом министр заявила в ходе круглого стола "Дети - проводники перемен", сообщает пресс-служба Минобразования.
По словам Гриневич, новый Закон "Об образовании" несет в себе значительное расширение инклюзивного образования, но появляются в связи с этим и новые вызовы.
"Мало создать материальные возможности для инклюзивного образования. Архитектурная доступность - далеко не единственный показатель, необходимый для инклюзии. Нужно, чтобы людей с особыми потребностями начали понимать, научились относиться к ним с уважением. И, самое главное, чтобы учителя знали, как работать с такими детьми. Поэтому сейчас нам очень важно в подготовку всех наших школьных учителей включить блок по работе с детьми с особыми потребностями", - отметила министр.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новая школа. Что нового предлагает реформа образования
"Другой вызов - научить школьников относиться с уважением к достоинству друг друга, независимо от того, есть ли у ребенка особые образовательные потребности или нет", - подчеркнула Гриневич.
Напомним, 5 сентября Верховная Рада приняла новый закон "Об образовании", который расширяет возможности для развития инклюзии в системе образования Украины.