Лутковской не понравились обнаженные женщины на "Киевской перепичке"

Фото: ombudsman.gov.ua
Фото: ombudsman.gov.ua

Омбудсмен взяла дело на особый контроль

Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская считает сексистской и дискриминационной рекламу в соцсети Instagram знаменитой "Киевской перепички" с изображением обнаженных женщин.

Об этом сообщает пресс-служба омбудсмена.

"По результатам мониторинга 26 октября 2017 года в социальной сети Facebook обнаружена реклама "Киевской перепички" с изображениями обнаженных частей женского тела и сексистскими надписями", - говорится в сообщении пресс-службы.

Согласно закону "О рекламе", в информации о продукте не должно быть скрытого подтекста, который нарушает этические, гуманистические, моральные нормы. Запрещается размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в том числе по признаку пола.

Кроме того, реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, если в ней женщина изображается в качестве украшения, в том числе и намеки на сексуальность, которые никоим образом не связаны с рекламируемым продуктом, и не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара.

Так, согласно нормам закона реклама "Киевской перепички" нарушила сразу несколько требований.

Учитывая это, Валерия Лутковская обратилась в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с просьбой проверить рекламу "Киевской перепички" на предмет соответствия ее закону "О рекламе".

Вопрос находится на контроле уполномоченного.

Напомним, Фокус разбирался, почему антисексистская революция уже произошла.