Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Гарик Корогодский рассказал об инциденте в аквапарке

Гарик Корогодский рассказал об инциденте в аквапарке

Ситуацию, мол, разгоняют в соцсетях намеренно

000

Совладелец столичного торгового центра Dream Town Гарик Корогодский заявил, что ситуация с травмированием мальчика в аквапарке намеренно разгоняется в социальных сетях. 

"Инцидент был, травму ребенок получил, подтверждаю", - написал Корогодский на своей странице в Facebook. 

По его заверениям, уже через 2 часа после инцидента, еще в субботу, врачи сказали, что угроз для здоровья ребенка нет. 

"Наложили швы (не то количество, о котором пишут, но дело не в этом - для нас никакая травма недопустима)", - пишет Гарик Корогодский. 

По его словам, родители сразу были поставлены в известность, что все лечение оплачивает аквапарк. 

"Мы уже знаем, кто и зачем разгоняет этот случай по сети. Профессия этих людей имеет название, и с них спросится – родители ни при чем, они заботятся о своем ребенке, как и должны", - отметил Корогодский. - …Те, кто разнес новость о якобы упавшей крыше – вы просто звери, это вопиющая ложь".


Напомним, 24 февраля в киевском аквапарке в ТРЦ Dream Town на ребенка упала часть конструкции горки, по которой он съезжал. Ребенка госпитализировали.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.