Пользователи ЖЖ получили возможность размещать рекламу

Пользователи Живого журнала получили возможность размещать рекламу в своих дневниках.

Соответствующий эксперимент запустила компания SUP. Для участия в программе необходимо официальное разрешение.

Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью «Реклама. На правах эксперимента».

Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ известный блогер Артемий Лебедев. Ответ на заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих дней.

Как сообщает Lenta.ru, ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается, что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP. Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе lj_ru_support.

Напомним, о том, что пользователи ЖЖ в будущем смогут размещать рекламу в своих записях, стало известно 23 апреля. Об этом на конференции «РИФ+КИБ» сообщила представительница SUP Анжелика Петроченко, которая и назвала Лебедева первым блогером, использующим эту возможность.

Пользовательское соглашение LiveJournal запрещает вести коммерческую деятельность на сервисе без предварительного разрешения администрации. Это, в частности, включает в себя размещение рекламы.