Антимонопольный комитет расследует повышение стоимости мобильной связи
Операторы стали взимать плату чаще раза в месяц
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование поднятия платы за услуги мобильной связи путем установления расчетного периода оплаты – четыре недели вместо месяца.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
"Трем операторам (ЧАО "Киевстар", ЧАО "ПФ Украина, ООО "Лайфселл" - ред.) направлены требования Антимонопольного комитета Украины для выяснения правомерности таких нововведений мобильных операторов и донесение их содержания до абонентов", - говорится в сообщении.
В соответствии с условиями, например, тарифа "Киевстар 4G Онлайн", размещенными на официальном сайте ЧАО "Киевстар", плата за пакет услуг 75 грн снимается раз в 4 недели. В соответствии с условиями, например, тарифа Vodafone SuperNet Start, размещенными на официальном сайте ЗАО "ПФ Украина", базовая стоимость пакетов услуг на 4 недели составляет 65 грн. Согласно условиям, в частности, тарифа "Хайп", размещенным на официальном сайте ООО "Лайфселл", стоимость тарифа - 75 грн на 4 недели.
Ранее плата взималась за календарный месяц.
Напомним, Киевстар проиграл АМКУ дело о посекундной тарификации.
Мобильный оператор не смог оспорить штраф АМКУ на 21 млн грн.