Кому идут все деньги из акций: расскажет "Призова Варта"

Related video

Каждый день все мы покупаем товары: кто-то через интернет, а кто-то ходит в магазин и по несколько часов блуждает между рядами. Но так или иначе в глаза постоянно бросаются яркие вывески "Акция", "Розыгрыш", "Купи на 500 гривен – выиграй 500 000!" и много других.

Люди охотно соглашаются на такие заманчивые предложения, часто даже не вникая в подробности. Но вот некоторым все-таки становится интересно, а кому вообще выгодно дарить подарки простым людям? В этой статье мы вместе с экспертами проекта "Призова Варта" постараемся выяснить ответ на этот вопрос.

Как утверждают психологи: "Акция или розыгрыш для покупателя как небольшой праздник и некое поощрение. Многие готовы бездумно тратить кучу денег на ненужные товары, лишь бы иметь возможность выиграть приз. Но для кого-то это неплохой способ сэкономить или получить нужный товар бесплатно".

Покупатели переживают положительные эмоции, когда получают какие-то призы, они готовы приходить снова и снова. Проведение акций всегда было выгодно организаторам, таким образом продают больше товара и существенно расширяют базу своих клиентов. Заработок компании напрямую зависит от рейтинга предприятия, и так в любой сфере. Все хотят зарабатывать больше, поэтому и стараются продавать все больше.

А так как конкуренция в сфере продаж слишком большая, то каждый магазин всеми возможными способами привлекает покупателей к своей торговой сети. Все акции стараются делать яркими и взрывными: дают рекламу в СМИ, на телевидении, вывешивают баннеры или даже раздают листовки. Таким образом каждый старается заявить о себе как можно громче.

"В проведении розыгрышей и акций заинтересованы все стороны: у менеджеров появляется возможность распространить как можно больше товаров, а для покупателей расширяется количество ассортимента", говорят представители проекта "Призова Варта".

Не стоит думать, что магазины хотят вас обмануть и только побольше заработать. Ведь проводя акции они, в первую очередь, повышают свою популярность и уровень доверия покупателей к своей торговой сети.

Не бойтесь участвовать в розыгрышах и акциях, ведь таким образом человек удовлетворяет потребность своего организма в азарте. Признайтесь, иногда серые будни угнетают и хочется ярких эмоций, небольшого и приятного волнения. В акции можно не только пережить такие эмоции, но и получить подарок. А в какой именно акции у вас будет больше шансов на победу подскажет проект "Призова Варта", который научит различать честные розыгрыши от банального развода.